0
Авторизация на сайте
E-mail
Документация 1С-Битрикс для владельцев сайтов

Документация 1С-Битрикс для владельцев сайтов

Что нужно знать, когда появился сайт.
07.06.2019 11:46:46 238
Коллтрекинг: как работает и зачем нужен?

Коллтрекинг: как работает и зачем нужен?

Что такое коллтрекинг, какой бывает и как он помогает бизнесу?
22.04.2019 11:10:08 776
Мультирегиональность или работа сайта на несколько городов

Мультирегиональность или работа сайта на несколько городов

Рассказываем что такое регион у сайта, как его присвоить и почему мультирегиональность поможет охватить потенциальных клиентов из нескольких городов.
10.05.2018 13:30:00 3040
Битрикс24- Курс на Таити!

Битрикс24- Курс на Таити!

Компания «1С-Битрикс» в ушедшем году не оставила нас без интересных новинок. 16 ноября 2016 года был анонсирован очередной релиз, который получил название «Таити». Отряд проект-менеджеров веб-студии «Некстайп» разузнал обо всех обновках новоиспеченной версии «Битрикс24.Таити», которые уже появились или ожидают нас в ближайшее время.
30.01.2017 12:35:08 3417
Битрикс продемонстрировал 17 издание платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Битрикс продемонстрировал 17 издание платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом»

В законодательстве России произойдут большие перемены. Федеральный закон №54 начнет свою работу с 1 февраля 2017 года, в полную меру с 1 июля 2017 года. За короткий период интернет-магазины должны обзавестись онлайн-кассами, которые будут посылать данные о расчетах с покупателями через интернет.
11.01.2017 18:20:15 3365
От «Битрикс24» не скрыться! Или «Мы узнаем тебя из тысячи»

От «Битрикс24» не скрыться! Или «Мы узнаем тебя из тысячи»

«Битрикс24» обещает много интересного. Недавно были представлены внушительные обновки сервиса – «CRM с распознаванием лиц клиентов на технологиях нейронных сетей».

Не секрет, что клиенты ждут, чтобы при обращении в магазин/фирму их «облизали с макушки головы до ног». Компании же, стремятся потакать всем капризам клиентов и увеличить прибыль за счет роста клиентской базы. Именно новый сервис позволит быстро узнать клиента и сделать ему персональное предложение, от которого тот, в свою очередь, не сможет отказаться. При этом сервис автоматически сохранит всю информацию в CRM. Система позволит компаниям быть на шаг впереди, удовлетворить нужды клиентов, чтобы они совершили повторную покупку.

14.12.2016 10:11:03 3240